Совет №1: Хочешь начинать с черного экрана, создавай под это дело пустую карту и ставь галочку в базе, что бы начинать с включенной прозрачностью. Запустил, прокрутил текст, затемнил экран, отключил прозрачность, перенес, куда надо героя и только потом показал экран.
Совет №2: Переносить игрока лучше на клетку дальше обратного перехода, а то так и тыркаешься туда-сюда от неосторожного движения после телепортации. Кстати, сохранять направление следует только тогда, когда на следующей карте герой должен смотреть туда же, куда и на предыдущей. Еще кстати – неплохо бы переходы делать или по кнопке, или по касанию, а не как рука возьмет.
Совет №3: Для того, что бы сделать «тук-тук» в дверь, ставь задержку после воспроизведения SE кадров на 15-20. Будет куда как реалистичнее.
Совет №5: Когда игрок делает что-то, что открывает какую-то дверь в доме (не ту, что прямо перед ним), то следует об этом сообщать. Мол, о! Теперь мы можем пройти туда-то! Или: «открылась одна из дверей».


Заметки:
Спойлер спойлер:
Кавычки не нужны.
У тебя дымит дерево на первой карте))
И земля возле магазина.
Трейс ушел, Мей ушел… Остался Пак совсем один…
Какой же это пляж? Это обрыв!
Ну, и где я должен все это искать? 5 денег и какую-нибудь херь, что бы змея достать… Хоть бы намеки давал, минут пятнадцать уже бегаю…
ЛЯ! Ивент срабатывает только на правой двери дома Трейса. Я уж дропать хотел.
Трейс синячит в 14 лет, но делает это неумело – красным вином.
Черный текст записки в библиотеке трудночитаем. Не надо так.
Часы работают, а звука нет. Непорядок.
О, да, детка! В замке Господина должна быть плетка!))
Противно ему читать про предательства и убийства… А мне было про бухающих отцов, школьников и тяжелую холодную жизнь (видимо, автор про себя) читать не противно?
О, на «медальёне» есть сообщение про дверь. Жаль до этого не было.
В конце игры (успешном), нужно не Гамовер вызывать, а выносить игрока в Титульное Меню.


Итог:

Мапинг не завезли, геймплей принеси-подай, одна нормальная загадка, кривые переходы, множество опечаток и ошибок в тексте, сюжет… ну, обычный, проходной сюжет, критических багов нет.
Кроме советов выше, дам еще один – по поводу мата и чернухи. Я лично никогда против мата не был, но он должен быть оправдан. Здесь мы видим одно единственное слово, которое можно было спокойно выкинуть, и никто бы от этого не пострадал.
По поводу чернухи – бухающие школьники это нелепо. А вот бухающие отцы, ваши с ними проблемы, ваши горести жизни, смерти ваших матерей – вот это вот все нужно засунуть себе куда-нибудь поглубже и не вываливать на людей. Тем более, когда к сюжету самой игры это не имеет никакого отношения.

Оценка: 2 Пака из 10.